В корзине 0 товаров

U Личный кабинет

  Гарантия и возврат товара

     1. О гарантии и гарантийном сроке

         Компания КлимВент предоставляет гарантию на все реализуемое оборудование и выполненные работы.

         В течении всего гарантийного срока вы имеете право на бесплатный ремонт климатического оборудования  по неисправностям, которые являются
следствием дефектов производителя.
         Необходимо сохранять в течении срока службы техники прилагаемые к изделию документы:

  1.          - гарантийный талон 
  2.  
    1.          - инструкция по эксплуатации

         Наш совет обязательно проверяйте правильность заполнения гарантийного талона, в котором не должно быть исправлений и дополнений!

         После истечения гарантийного периода мы рады предложить Вам услуги по сервисному послегарантийному обслуживанию (смотрите раздел "Сервис")

    2. виды работ, на которые гарантийные обязательства не действуют

         На ниже перечисленные виды работ гарантийные обязательства не действуют. Они выполняются по вашему желанию за дополнительную плату.

  •          - плановое техническое обслуживание изделия(чистка,замена фильтров, батареек, очистка теплообменника,дренажной системы,дезинфекция и т.д.);
  •          - обеспечение доступа к оборудованию или его извлечение для проведения диагностики и ремонта в случае монтажа климатической техники в труднодоступном месте 
  •            с использованием специального оборудования и других действий.

   3. на что гарантия не распространяется

         Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

        - несоблюдение правил эксплуатации изделия, включая подключение техники к несоответствующим источникам питания;
        - колебания напряжения в сети в недопустимых производителем пределах;
        - использование климатического оборудования не по назначению;
        - при неисправностях, возникших вследствие нормального износа частей, деталей изделия;
        - механические повреждения деталей техники;
        - в случае самостоятельного ремонта/монтажа или если эти работы проводились лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг;
        - при отсутствии, повреждений или изменений серийного номера и года выпуска на оборудовании или в гарантийном талоне, а также при их несоответствии; 
отсутствие оригинала гарантийного документа;
        - в результате действия непреодолимой силы: пожар, землетрясение, наводнение, молния, повреждение грызунами и т.д.
        - случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей внутрь оборудования или на внешние его части;
        - воздействие вредоносных программ (например,компьютерных вирусов).

   4. сроки гарантии
        Каждый производитель дает на свое климатическое оборудование определенный срок гарантии.
Это отражено в ниже приведенном списке.

Кондиционеры:      

        - Daikin - 3 года*
        - Mitsubishi Electric - 3 года*
        - Toshiba - 1 год
        - Panasonic - 1 год
        - Kentatsu - 3 года*
        - MDV - 3 года*
        - Hitachi - 1 год
        - Mitsubishi Heavy - 3 год*

       * Гарантия 3 года, в случае проведения ежегодного сервисного обслуживания 
лицензированной компанией с предоставлением документов о проведенном обслуживании. 
          Без проведения сервисного обслуживания гарантия составляет 1 год.


        Вентиляция:

        - Systemair - до 3 лет (вентиляторы), 1 год (остальное оборудование)
        - Daikin - 3 года
        - Swegon - 1 год
        - Ostberg - 1 год 
        - Wolf - 1 год
        - VTS -1 год
        - Breezart - 1 год
        - Soler&Palau - 1 год

        Осушители и увлажнители:

       - Carel (увлажнители) - 1 год
       - Dantherm (осушители) - 1 год
       - Calorex (осушители) - 1 год
- Sharp - 1 год
- Panasonic - 1 год

         Тепловые завесы:

       - Frico - 1 год
       - General - 1 год
       - Thermoscreens - 1 год
       - Volcano - 1 год
       - Тепломаш - 1 год
       - Master - 1 год
       - Kroll - 1 год
       - Euronord - 1 год   
5. Гарантия на работы

       - Гарантия на работы по монтажу - 1 год
       - Ремонтные работы - полгода 

6. Возврат товара
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. 

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (https://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной 

Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
 
Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
 
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
 
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются: 
полное фирменное наименование (наименование) Продавца
фамилия, имя, отчество Покупателя
наименование товара
даты заключения договора и передачи товара
сумма, подлежащая возврату
подписи продавца и покупателя