Приобретайте оборудование только у официальных дилеров
Уважаемый покупатель!
Наши цены на кондиционеры не смотря на скидки могут оказаться для Вас несколько завышенными по сравнению с другими предложениями интернет магазинов, но мы можем объяснить как формируется цена и почему она в одних магазинах очень низкая, а в других такая какая и должна быть на самом деле! Обращаем Ваше внимание уважаемый покупатель на последнюю фразу "такая какая и должна быть на самом деле".
У вас сразу возникает вопрос к нам: почему цена должна быть именно такой по вашему мнению, а не ниже?
На этот вопрос нам ответить очень легко:
Формирование цены идет от дистрибьютора того оборудования, которое он поставляет в Россию.Таким образом розничные цены по которым дилеры могут продавать то или иное климатическое оборудование заранее предопределено!
Дилерам разрешается делать скидки в частном порядке и в зависимости от количества приобретаемого товара!
Дилер это официальный представитель продаваемой климатической техники после дистрибьютора перед покупателем, которым и является наша компания!
Дилер берет на себя обязательства по гарантийному ремонту продаваемой климатической техники, т.е. все расходы в случае поломки кондиционера берет на себя,а именно:
1.1 Выезд уполномоченого специалиста для диагности и проведения экспертизы кондиционерного оборудования в случае выхода его из строя в течении всего гарантийного срока (командировочные, проезд до места проведения осмотра, проживание если это необходимо)!
1.2.Вызов бригады монтажников для замены узлов кондиционерного оборудования в случае, если по результатам проведенной экспертизы обнаружиться, что оборудование вышло из строя по причине заводского брака.
1.3 Демонтаж и доставку неисправного оборудования на склад дистрибьютора.
1.4 Доставку новых деталей взамен вышедших из строя со склада дистрибьютора к покупателю на место установки оборудования.
1.5 Замену неисправных частей на новые на месте установки или если это невозможно, то произвести демонтаж оборудования и произвести замену неисправных частей в сервисе или на заводе изготовителе!
1.6 Производить плановые работы по чистке и диагностике проданного оборудования(заключается дополнительное соглашение с клиентом на обслуживание для сохранения гарантии на оборудование.Обязательное условие!)
1.7 Производить продажу расходных материалов для проданного оборудования(фильтров,пультов управления и других расходных материалов)
1.8 Консультировать по любому вопросу связанному с эксплуатацией проданного оборудования
В случае нарушения дилером выше перечисленных обязательств перед покупателем он может лишиться своего звания быть дилером и соответствено продавать и осуществлять монтаж оборудования того или иного бренда!Как это?спросите Вы, а очень просто! Покупатель просто пишет жалобу в адрес дистрибьютора на продавца климатической техники и если тот в свою очередь не выполняет своих обязательств, то дистрибьютор может лишить продавца возможности приобретать оборудование у него!
Также он может лишиться звания быть дилером, если будет сильно занижать цену на оборудование приобретаемое у дистрибьютора!Это постоянно отслеживают службы контроля за стоимостью оборудования на рынке!
Многие недобросовестные продавцы климатической техники сильно снижают цену, они просто не являются дилерами и преследуют только кратковременную наживу, не заботясь о конечном покупателе, так как все пречисленные обязательства они просто напросто не будут выполнять и Вы уважаемый покупатель в случае выхода вашего оборудования из строя в течении гарантийного срока столкнетесь с массой проблем связанных с ремонтом дорогостоящей техники. Зачастую это приводит к тому что Покупателю дешевле купить новое оборудование !
Почему дешевле купить новое, нежели отремонтировать? спросите Вы. Мы Вам ответим, что затраты на демонтаж и монтаж оборудования, диагностика и ремонт, замена деталей, доставка и многое другое зачастую оказывается выше, чем приобрести новое оборудование с установкой !
Приведем пример: вы купили кондиционер стоимостью в 30000р! Цена стандартного монтажа составила около 8000-9000 руб. При замене деталей надо:
1. демонтировать, а это половина стоимости монтажа 4000-4500 рублей
2. доставить неисправный кондиционер в сервис это 1000-1500р.
3. прозвести диагностику зто 3000 руб.,
4. заказать деталь вот тут цена не известна и может быть разной в зависимости от поломки (!
5. доставить до места установки 1000-1500руб.
6. установить это также 4000-4500 рублей.
7. сделать дозаправку фреоном 2000руб.
Итого без стоимости запчастей набегает кругленькая сумма в 15000-17000рублей без учета стоимости замененых деталей и работ по замене в сервисном центре.
Теперь Вы понимаете, что это сумма чуть меньше стоимости самого кондиционера, а в случае, если кондиционер куплен дешевле, то и равняется его стоимости! Мы уже не говорим, если кондиционер еще раз сломается, то это для вас уже будет полным кошмаром!
При сроке гарантии в три года гарантийный случай может произойти не один раз!
Наверное стоит задуматься приобретать с огромной скидкой у сомнительной компании или с обычной скидкой в компании Дилера! Которую мы всегда можем Вам предложить.
Уважаемый покупатель мы призываем Вас не приобретать климатическое оборудование по нереально низкой цене, так как все мы знаем что дешевый сыр только в мышеловке! Кстати зачастую такие магазины не предлагают услуги по монтажу климатической техники или предлагают не имея квалифицированных кадров!
Обязательно приобретайте климатическое оборудование только у официальных дилеров и Вы оградите себя от непредвиденных трат в будущем!
Надеемся что эта информация окажется для Вас уважаемый покупатель полезной.
Наша компания ставит перед собой цель долговременного сотрудничества с клиентом буть он простым потребителем или крупным заказчиком!
Поэтому приобретая климатическое оборудование в нашей компании один раз Вам уважаемый покупатель остается лишь наслаждаться всегда чистым и прохладным воздухом! Так как наша компания предлагает полный спектр услуг начиная с продажи, установки и заканчивая гарантийным, а также по желанию покупателя и после гарантийным обслуживанием!
Надеемся на ваше понимание уважаемый покупатель! Мы очень ценим Вас и Ваше время с уважением компания "КлимВент"! Надеемся на сотрудничество.